Анализ результатов мониторинга
- Аналитическая справка по результатам процедуры оценки предметных и методических компетенций учителей естественно-математических дисциплин и информационных технологий в 2023 году
- Информационно-аналитическая справка Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников о мониторинге деятельности профессиональных педагогических сообществ в Ростовской области в 2023 году
- Аналитическая справка по результатам процедуры оценки предметных и методических компетенций учителей (14 - 20 апреля 2022 года)
- Анализ результатов мониторинга качества системы обеспечения профессионального развития педагогических работников Ростовской области по итогам 2021/2022 учебного года
- Аналитическая справка по итогам мониторинга организации повышения квалификации педагогических работников по вопросам самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся
- Аналитическая справка о деятельности муниципальных организаций Ростовской области по формированию единой базы наставников общеобразовательных организаций
- Аналитическая справка о деятельности муниципальных организаций Ростовской области по формированию единой базы наставников дополнительного образования
- Аналитическая справка о результатах проведения мониторинга "Готовность к введению обновленных ФГОС НОО и ООО" Ростовской области
- Информационно-аналитическая справка ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО об организации процесса повышения квалификации педагогических работников Ростовской области, которые приступят 01.09.2022 года к осуществлению деятельности по реализации программ начального и основного общего образования в соответствии с требованиями обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО (по состоянию на 30.06.2022)
- Анализ результатов мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников Ростовской области по итогам 2021/2022 учебного года
- Аналитическая справка об итогах мониторинга профессиональных дефицитов педагогических и управленческих кадров в рамках учебно-методической деятельности института в 2021/2022 учебном году
- Справка по результатам процедуры оценки предметных и методических компетенций (14 – 20 апреля 2022 года)
- Анализ участия педагогов Ростовской области, в том числе из школ с низкими образовательными результатами в курсе Академии Минпросвещения «Школа современного учителя»
- Анализ результатов опроса по вопросам учебной мотивации школьников и эмоционального выгорания педагогов по вопроснику, предложенному ГБУ РО центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
- Письмо ГБУ РО центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи № 110 от 25.04.2022 в минобразование Ростовской области об итогах анализа результатов опроса по вопросам учебной мотивации школьников и эмоционального выгорания педагогов
- Информационно-аналитический отчет о деятельности центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (1 квартал 2022 г.)
- Аналитический отчёт о методической деятельности Ростовской области
- Информационно-аналитический отчет о мониторинге профессиональных дефицитов педагогических работников и управленческих кадров образовательных организаций
- Информационно-аналитический отчет о деятельности центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (4 квартал 2021 г.)
- Информационно-аналитический отчет о деятельности центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (3 квартал 2021 г.)
- Информационно-аналитический отчет о повышении уровня профессионального мастерства педагогических работников и управленческих кадров системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования по дополнительным профессиональным программам, включенным в федеральный реестр дпп при поддержке сертифицированных специалистов, в том числе с использованием дистанционных технологий и в форматах непрерывного образования
- О результатах процедуры оценки предметных и методических компетенций 14 – 21.09.2021
- Информационно-аналитический отчет о деятельности Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО (2 квартал 2021 г.)
- Информационно-аналитический отчет о выполнении показателей функционирования Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
- Информационно-аналитический отчет «Анализ участия педагогов Ростовской области в курсовых мероприятиях Академии Минпросвещения России «Совершенствование предметных и методических компетенций (в том числе в области формирования функциональной грамотности)» на едином цифровом портале дополнительного профессионального образования https://dppo.edu.ru/ по муниципальным образованиям Ростовскои области»
- Анализ статуса Ростовской области по показателям курсовых мероприятий Академии Минпросвещения России в 2020 году
- О формировании пула тьюторов ЦНППМПР и создании на региональном уровне организационной структуры Единой Федеральной системы научно-методического сопровождения педагогов на базе Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГБУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»
- Информационная справка об освоении модуля по формированию функциональной грамотности в рамках курса «Совершенствование предметных и методических компетенций (в том числе в области формирования функциональной грамотности)» Академии Минпросвещения России
- Информация о ходе организационно-методического сопровождения курсовых мероприятий по совершенствованию предметных и методических компетенций(в том числе в области формирования функциональной грамотности обучающихся) на едином цифровом портале дополнительного профессионального образования https://dppo.edu.ru/ по состоянию на 25.10.2020
- Информация о ходе курсовых мероприятий по совершенствованию предметных и методических компетенций (в том числе в области формирования функциональной грамотности обучающихся) на едином цифровом портале дополнительного профессионального образования https://dppo.edu.ru/ в Ростовской области по состоянию на 02.12.2020
Аналитические материалы
Методические службы Ростовской области
-
Статистическая информация о наличии ММС в Ростовской области (на 30.12.2020)
Анализ оценки профессиональной компетенции педагогов
- Аналитическая справка по результатам процедуры оценки предметных и методических компетенций учителей (14 - 21 сентября 2021 года)
- Аналитическая справка «О результатах оценки предметных и методических компетенций в рамках курса «Школа современного учителя». Расширение пула тьюторов-методистов ЦНППМПР Ростовской области»
- Аналитическая справка по итогам реализации горизонтального обучения слушателей курса «Совершенствование предметных и методических компетенций (в том числе в области формирования функциональной грамотности обучающихся)» в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего»
- Результаты опроса «Идеальный курс повышения квалификации по проблемам качества образования в ШНОР»
- РЭНКИНГ и РАНЖИРОВАНИЕ Муниципальных образований Ростовской области на основании данных о прохождении обучения в Академии Минпросвещения России по теме «Совершенствование предметных и методических компетенций, в том числе в области формирования функциональной грамотности»
- Анализ диагностики профессиональных затруднений педагогов Ростовской области (январь 2022г.)
- Анализ диагностики профессиональных затруднений педагогов Ростовской области (январь 2021г.)
- Результаты анкетирования руководителей методических служб муниципалитета и специалистов управлений (отделов) образования, ответственных за методическую деятельность в муниципалитете (ноябрь-декабрь 2020)
- Информация по конкурсу, проведенному ЦМП в 2020-2021 учебном году
- Итоги процедуры оценки предметных и методических компетенций педагогов.Создание системы комплексного сопровождения методистов и тьюторов муниципального уровня в рамках формирования Единой Федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников (файл презентация)
- Результаты анкетирования по выявлению опыта использования ЭФУ и цифровых образовательных платформ в процессе изучения русского языка как родного
- Аналитическая справка по результатам итогового тестирования по курсу «Совершенствование и методических компетенций (в том числе в области формирования функциональной грамотности)» на едином цифровом портале дополнительного профессионального образования https://dppo.edu.ru/
- Результаты анкетирования участников образовательных мероприятий стажировочной площадки ГБУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по изучению отсроченных результатов (учителя начальной и основной школы)
- Результаты анкетирования участников образовательных мероприятий стажировочной площадки ГБУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по вопросам изучения русского родного языка.
- Анализ диагностики руководителей общеобразовательных организаций Ростовской области
- Апробация модели ЕФОМ в Ростовской области
- Анализ деятельности сетевых профессиональных сообществ педагогов Ростовской области в 2019-2020 уч. году
- Анализ качества повышения квалификации педагогов («Оценка уровня развития психолого-педагогических компетенций»)
- Мониторинг качества системы ДПО (ПК) на основе анализа динамики развития психолого-педагогических компетенций учителей в рамках курсов повышения квалификации за период 2017 – 2019 гг.
Аналитические материалы
Анализ оценки профессиональной компетенции педагогов- О результатах процедуры оценки предметных и методических компетенций 14 – 21.09.2021
-
О результатах оценки предметных и методических компетенций в рамках курса «Школа современного учителя». Расширение пула тьюторов-методистов ЦНППМПР Ростовской области
- Результаты диагностики помощью автоматизированной технологии объективного оценивания профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций за 2019/2020 учебный год
- Апробация модели оценки компетенций работников образовательных организаций
- Результаты анкетирования участников образовательных мероприятий, направленных на изучение ИКТ-компетентности учителей, реализующих образовательные программы по предмету "Русский язык" в начальной и основной школе
Анализ и утверждение результатов апробации комплекса мониторингового инструментария, принятие решений
На платформе ученого совета:
- Обобщающий анализ (2018-2019 гг.) (Королёва Л.Н., проректор по научно-методической работе, кандидат педагогических наук, доцент)
- Анализ ресурсов развития системы мониторинговых исследований профессиональных компетенций педагогов, качества повышения квалификации и методической деятельности в условиях инновационной инфраструктуры дополнительного профессионального образования (Зевина Л.В., заведующий кафедрой математики и естественных дисциплин, кандидат педагогических наук, доцент)
- О педагогическом мониторинге продуктивности и эффективности образовательного процесса ПК учителей технологии (Шамшина Н.А., начальник отдела воспитательной работы)
- Особенности мониторинга профессиональных компетенций учителей начальных классов: оценка качества мониторинга (Пожидаева Т.Ф., заведующий кафедрой начального образования, кандидат педагогических наук)
- Опыт проведения мониторинговых исследований качества повышения квалификации, методической деятельности и профессиональных компетенций педагогов и руководителей дошкольных образовательных учреждений (Ничипорюк Е.А., доцент кафедры дошкольного образования, кандидат психологических наук)
В системной деятельности кафедр:
- Мониторинг качества ДПО в системе деятельности кафедры математики и естественных дисциплин в 2020-2021 учебном году
- Мониторинг качества системы повышения квалификации педагогов в условиях инновационной инфраструктуры дополнительного профессионального образования в 2020 году (Зевина Л.В., заведующий кафедрой математики и естественных дисциплин, кандидат педагогических наук, доцент)
- Информация о системе мониторинга, проводимого кафедрой общественных дисциплин в 2020 году
- Информация о системе мониторинга, проводимого кафедрой и отделом филологии и искусства (русский язык и литература) в 2020 году
- Мониторинг качества системы повышения квалификации педагогов в условиях инновационной инфраструктуры дополнительного профессионального образования в 2019 году (Зевина Л.В., заведующий кафедрой математики и естественных дисциплин, кандидат педагогических наук, доцент)
- Мониторинг качества системы ДПО (ПК) на основе анализа динамики развития профессиональных компетенций учителей в рамках курсов повышения квалификации кафедры информационных технологий за период 2018 – 2019 гг. (Головко Т.Г., заведующий кафедрой информационных технологий, кандидат педагогических наук, доцент)
- Мониторинг качества системы дополнительного профессионального образования на основе анализа динамики развития профессиональных и медийных компетенций учителей музыки, изобразительного искусства и М ХК в рамках КПК, организованных кафедрой и отделом филологии и искусства в течение 2019 года (Надолинская Т.В., профессор кафедры филологии и искусства, доктор педагогических наук, доцент)
- Мониторинг качества системы ДПО на основе анализа динамики развития профессиональных компетенций учителей иностранного языка в рамках КПК и методических активностей, организованных отделом филологии и искусства в течение 2019 года (Канаева В.М., начальник отдела филологии и искусства)
- Информация о системе мониторинга, проводимого кафедрой общественных дисциплин в 2020 году (Осадченко Н.Г., заведующий кафедрой общественных дисциплин)
- Информация о системе мониторинга, проводимого кафедрой общественных дисциплин (Осадченко Н.Г., заведующий кафедрой общественных дисциплин, кандидат педагогических наук)
- Информация о системе мониторинга, проводимого кафедрой и отделом филологии и искусства (русский язык и литература) 2017 год
(Ратке И.Р., заведующий кафедрой филологии и искусства, кандидат филологических наук) - Информация о системе мониторинга, проводимого кафедрой и отделом филологии и искусства (русский язык и литература) 2018 год
(Ратке И.Р., заведующий кафедрой филологии и искусства, кандидат филологических наук) - Информация о системе мониторинга, проводимого кафедрой и отделом филологии и искусства (русский язык и литература) 2019 год
(Ратке И.Р., заведующий кафедрой филологии и искусства, кандидат филологических наук) - Мониторинг качества системы ДПО ПК на основе анализа динамики развития профессиональных компетенций педагогов среднего профессионального образования в рамках курсов повышения квалификации, организованных отделом СПО в течение 2019 года (Корнилова Е.В., начальник отдела среднего профессионального образования)
- Мониторинг качества системы ДПО (ПК) на основе анализа динамики развития психолого-педагогических компетенций учителей в рамках курсов повышения квалификации за период 2017 – 2019 гг.
(Щербакова Т.Н., заведующий кафедрой психологии, доктор психологических наук, профессор)
2021 год
- Анализ участия педагогов в муниципальных методобъединениях (по данным анкетирования декабрь 2020 г.)
- Анализ участия педагогов в сетевых сообществах
2020 год
- Результаты анкетирования по выявлению опыта использования ЭФУ и цифровых образовательных платформ в процессе изучения русского языка как родного
- Анализ методической поддержки и организационно-методического сопровождения непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в 2019/2020 учебном году
- Анализ деятельности сетевых профессиональных сообществ
- Анализ поддержки молодых педагогов и реализации программы наставничества
- Диагностика региональных показателей эффективности методической работы в муниципальных образованиях
2019 год
- Аналитический отчет по результатам мониторинга деятельности муниципальных методических служб РО 2018-2019 год
- Диагностика региональных показателей эффективности методической работы в муниципальных образованиях
- Региональные показатели эффективности методической работы в образовательной организации (опрос для педагогических работников и руководителей образовательных организаций)
- Диагностика уровня методической работы в образовательной организации
Анализ состояния методической работы в образовательной организации -
Диагностика профессиональных затруднений педагогов Ростовской области
Анализ профессиональных затруднений педагогов Ростовской области -
Диагностика уровня методической компетентности учителя
Анализ изучения методической компетентности -
Онлайн-опрос по вопросам функционирования ЦНППМПР и ЦОПМКП
Анализ онлайн-опроса, посвящённого изучению общественного мнения профессионального образовательного сообщества по актуальным вопросам функционирования центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМПР), центра оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов (ЦОПМКП) в Ростовской области в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование» - Оценка, мониторинг результатов и анализ внедрения региональной модели сопровождения молодого учителя в условиях формирования национальной системы учительского роста
- Мониторинг результатов деятельности системы поддержки молодых педагогов и системы наставничества
- Результаты внедрения системы поддержки молодых педагогов и наставничества в Ростовской области в 2019-2020 году
- Пакет анкет для исследования мотивационной сферы молодого педагога
2018 год