Мониторинг показателей
- Письмо ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО от 26.09.2022 №24-162/665 "Оценка предметных и методических компетенций" Приложение к письму ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО от 26.09.2022 №24-162/665 "Оценка предметных и методических компетенций"
- Письмо МО РО № 24-162/244 от 13.04.2022
- Приказ МО РО от 29.06.2022 № 660 “Об утверждении перечня показателей мониторинга качества системы обеспечения профессионального развития педагогических работников”
- Письмо о ежегодном мониторинге качества дополнительного профессионального образования педагогических работников Ростовской области № 358 от 30.05.2022
- Справка о повышении квалификации педагогических работников и управленческих кадров системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования субъектов Российской Федерации по дополнительным профессиональным программам, включенным в ФР ДПП
- Письмо минобразования Ростовской области от 14.03.2022 № 24/2.2- 4026 «О проведении опроса (анкетирования) по вопросам учебной мотивации школьников и эмоционального выгорания педагогов»
- Методология мониторинга повышения квалификации
- Модель мониторинга качества системы повышения квалификации учителей естественно-математических дисциплин в ДПО
- Моделирование индивидуальной траектории профессионального развития учителей математики и естественных дисциплин в рамках КПК
- Психологическая компетентность педагога – мониторинг и моделирование (презентация)
- Психолого-педагогические компетенции
- Модель входной диагностики для учителей иностранного языка – экспертов ОПК ГИА-9
- Модель входного мониторинга для слушателей курсов повышения квалификации-экспертов по проверке экзаменационных работ ГИА-9 по русскому языку
- Модель мониторинга для учителей, повышающих квалификацию по вопросам преподавания русского родного языка
- Оценочные материалы для проведения текущего контроля в рамках КПК учителей русского языка и литературы
- Модель итогового тестирования в рамках КПК учителей русского языка и литературы
- Автоматизированная система объективной и комплексной мониторинговой оценки компетентностей учителей системы начального общего, основного общего и среднего общего образования общеобразовательных организаций Ростовской области
- Входная и выходная диагностика компетентности педагогов по проблеме «Особенности реализации Федерального государственного образовательного стандарта по предмету»
- Изучение ИКТ-компетентности учителей, реализующих образовательные программы по предмету "Русский язык" в начальной и основной школе