344019, г. Ростов-на-Дону, улица Советская, 35/2 - юридический адрес, 344011, г. Ростов-на-Дону, пер. Гвардейский, 2/51 - фактический адрес
Волгодонской филиал
Волгодонской филиал

Волгодонской филиал

Таганрогский филиал
Таганрогский филиал

Таганрогский филиал

Шахтинский филиал
Шахтинский филиал

Шахтинский филиал

Каменск-Шахтинский филиал
Каменск-Шахтинский филиал

Каменск-Шахтинский филиал

История

Постановление правительства Ростовской области от 17.10.2012 года № 967 О создании ГАУ РО РИАЦРО

Постановление правительства Ростовской области от 30.05.2022 года № 455 О реорганизации путем присоединения Регионального модельного центра к ГАУ РО РИАЦРО

С 30 декабря 2022 года Центр развития образования переименован в Институт развития образования в связи с утверждением новой редакции устава и внесении изменений в сведения о юридическом лице в Едином государственном реестре.

4 апреля 2023 года принято решение о реорганизации ГБУ ДПО РО Института повышения квалификации путем присоединения к ГАУ РО Институту развития образования.

С 9 ноября 2023 года ГАУ РО Институт развития образования переименован в ГАУ ДПО РО Институт развития образования в связи с утверждением новой редакции устава (приказ минобразования Ростовской области от 02.10.2023 № 962) и внесении изменений в сведения о юридическом лице в Едином государственном реестре.

История присоединенного ГБУ ДПО РО Института повышения квалификации

Свою историю РО ИПК и ПРО ведет от Ростовского областного института усовершенствования учителей, который был открыт 27 ноября 1938 года. Возрастающие требования к совершенствованию деятельности учителей, других педагогических работников и появление запросов в системе образования на специалистов, которых педагогические вузы раньше не готовили, привели к тому, что с 1986 года началась реорганизация ИУУ. 1 декабря 1991 года он получил статус института повышения квалификации и переподготовки работников образования.

До 1986 года институт состоял из учебно-методических кабинетов по отдельным предметам (русского языка и литературы, математики, физики, географии и др.) и функциональных кабинетов (руководящих кадров, дошкольного воспитания и др.) с количеством сотрудников примерно 50 человек. Ведущая роль в учебной деятельности института принадлежала 500-550 специалистам, которых приглашали из педагогических учебных заведений для выполнения курсовой работы, но чьи научные интересы не всегда соответствовали потребностям развития общего среднего и дополнительного профессионального образования. Принятый в 1986 году курс на формирование принципиально новых в составе ИУУ структур – кафедр – позволил начать формирование собственного научно-педагогического потенциала, который определяет основное содержание повышения квалификации, профессиональной переподготовки и обеспечивает их должный научный уровень.